Транспорт
и общество:
движение
и развитие
Эффективная система согласованных элементов
Транспорт
и общество:
движение
и развитие
Эффективная система согласованных элементов
Транспорт
и общество:
движение
и развитие
Эффективная система согласованных элементов
Описание проекта
Строительство современной, безопасной дороги до границы с Финляндией в обход Сайменского канала (от федеральной дороги А-181 «Скандинавия» до МАПП «Брусничное»).
Актуальность

1.


Сейчас движение до МАПП «Брусничное» осуществляется по дороге, построенной в 60-х годах прошлого века для обслуживания Сайменского канала

2.


Не отвечает требованиям безопасности

3.


Дорога в границах территории, арендованной Финляндией

4.


По соглашению об аренде цель дороги — техническое обслуживание канала. По возможности нужно увести транзитный транспортный поток на другую дорогу

Перспективы

9 ТТК


Важная часть 9-го трансъевропейского транспортного коридора и МТК «Север — Юг» и «Европа — Западный Китай»

38 место


В 2020 году Аналитический центр при Правительстве РФ оценил проект для включения в КПМИ (38 место)

Хронология реализации проекта
1
Партнерство «Северное измерение» по транспорту
и логистике
По поручению Минтранса России.
2018 – грант на предпроектные проработки.
Определена и согласована
с Росавтодором трассировка дороги.
2
ППС «Россия – Юго-Восточная Финляндия»
По поручению Минтранса России и при поддержке Ленинградской области.
2021 – грант-контракт на разработку проекта планировки территории новой дороги.
Срок окончания работ — ноябрь 2022 года.
Следующие шаги
Включение дороги в федеральные стратегические документы и Схему территориального планирования РФ
19 км

Протяженность

> 10 000 ТС

Интенсивность движения в сутки

> 27 млрд руб.

Суммарные выгоды от снижения стоимости пробега, себестоимости перевозок, сокращения числа ДТП